Ваше сообщение успешно отправлено!

Заказать звонок

Поволжское Бухгалтерское Общество
+7(843)524-71-73
Бесплатный анализ учета
Бесплатный анализ учета
Оставьте заявку прямо сейчас
Бесплатная юридическая консультация
Бесплатная юридическая консультация
Оставьте заявку прямо сейчас

О компании

 Основная цель работы нашей компании – профессиональное исполнение любой поставленной задачи. Мы ведем свою деятельность на территории всей страны. На данный момент официальные филиалы нашей компании расположены фактически во всех городах. Любой заказ оформляется строго с юридическими условиями, мы полностью обязуемся выполнить взятые на себя задачи в максимально короткое время, при этом сохранив качество работы на высшем уровне.

Наши преимущества

Гарантия
Квалифицированные
специалисты
Строгое
соблюдение сроков
Опыт работы
более 10 лет
Лучшие
цены
 Постоянное изучение динамики рынка и пожеланий клиентов, использование новейших технологий и современного профессионального оборудования позволяет нашей компании постоянно совершенствоваться и расширять возможности в сфере бизнес услуг.

Клиенты

Отзывы и сертификаты

Сертификат за успешную работу

Сертификат за успешную работу и деятельность в 2015г.

Сертификат 2015

Сертификат за успешную работу и деятельность в 2015г.

Сертификат 2016

Сертификат за успешную работу и деятельность в 2015г.

Подробнее

Новости

налоговая проверка

Министерство финансов Российской Федерации; Федеральная налоговая служба: Письмо № ЕД-19-2/69@ от 21.03.2018
19.04.18 10:52    204

Министерство финансов Российской Федерации; Федеральная налоговая служба
П и с ь м о
21.03.2018№ ЕД-19-2/69@
Вопрос: О порядке взаимодействия налоговых органов и органов внутренних дел при проведении совместной выездной (повторной выездной) налоговой проверки.

Ответ: Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение от 13.02.2018 о порядке и объеме документов, представляемых налоговыми органами Уполномоченным по защите прав предпринимателей по их запросам и сообщает следующее.

На ранее направленное обращение по аналогичному вопросу Вам дан ответ Управлением Федеральной налоговой службы по области (далее — Управление) письмом, в котором со ссылками на законодательство Российской Федерации даны разъяснения о невозможности предоставления информации ограниченного доступа налоговых органов.

Согласно информации, предоставленной Управлением, на основании пункта 1 статьи 36 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) Межрайонной ИФНС России по области (далее — Инспекция) в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по области (далее — УЭБиПК УМВД России по области) направлен мотивированный запрос об участии сотрудников органов внутренних дел в выездной налоговой проверке ООО.



Письмом УЭБиПК УМВД России по области в ответ на запрос в Инспекцию предоставлена информация о сотрудниках органов внутренних дел, назначенных для участия в выездной налоговой проверке ООО.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Кодекса по запросу налоговых органов органы внутренних дел участвуют вместе с налоговыми органами в выездных налоговых проверках. При этом Кодекс не содержит перечня условий, при которых к проведению проверки привлекаются сотрудники полиции.

Порядок взаимодействия налоговых органов и полиции при проведении совместных выездных проверок определен Инструкцией о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок, утвержденной приказом МВД России N 495, ФНС России N ММ-7-2-347 от 30.06.2009.

В пункте 8 данной инструкции указаны основания для направления мотивированного запроса налогового органа об участии сотрудников органов внутренних дел в выездной (повторной выездной) налоговой проверке.



В случае проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки с участием сотрудников органов внутренних дел в решении о проведении выездной налоговой проверки, кроме состава проверяющей группы, указываются также Ф.И.О., должности сотрудников, выделенных на основании запроса налогового органа для участия в проведении выездной налоговой проверки и входящих в состав проверяющей группы. При этом налоговый орган обязан ознакомить проверяемого налогоплательщика с решением о проведении выездной налоговой проверки.

В случае привлечения сотрудников органов внутренних дел для участия в уже проводимой выездной налоговой проверке руководителем (заместителем руководителя) налогового органа выносится решение о внесении изменений в решение о проведении выездной налоговой проверки, с которым налоговый орган также обязан ознакомить проверяемого налогоплательщика.
Обязанность налоговых органов по ознакомлению налогоплательщика с мотивированными запросами налогового органа об участии сотрудников органов внутренних дел в выездной налоговой проверке действующим законодательством не предусмотрена.



Вместе с тем участие сотрудников органов внутренних дел в выездной налоговой проверке в соответствии со статьей 36 Кодекса к нарушению прав и законных интересов налогоплательщика не приводит.
Таким образом, в ходе рассмотрения обращения в действиях сотрудников налоговых органов области нарушений требований законодательства Российской Федерации не установлено.

Действительный
государственный советник
Российской Федерации

кнут или пряник

Кнутом или пряником? Власти думают, как заставить самозанятых платить налоги
Новости для бухгалтера 26 минут назад  23
Для вывода из тени самозанятых граждан предложено внести изменения в Налоговый кодекс, а также ввести обязательные штрафные санкции в случае отказа легализоваться.


Эти предложения прозвучали в Совете Федерации на «круглом столе», организованном Комитетом палаты по бюджету и финансовым рынкам во вторник, пишет «Парламентская газета».

По словам председателя Комитета Сергея Рябухина, в соответствии с действующим законодательством до 1 января 2019 года предусмотрено освобождение от обложения подоходным налогом сиделок, горничных, уборщиц и репетиторов. Однако статистика свидетельствует, что большинство из фрилансеров предлагаемый льготный период налогообложения проигнорировало. Из 20 миллионов самозанятых граждан на налоговый учёт добровольно встали лишь 1400 человек.

«Указанная статистика говорит о низкой привлекательности и эффективности предусмотренного законом механизма постановки на учёт данной категории граждан», — считает сенатор.
Он также напомнил, что в настоящее время в Госдуму Правительством внесены два законопроекта, касающиеся самозанятых граждан. Первый предполагает продлить «налоговые каникулы» для них на 2019 год, второй уточняет порядок регистрации в налоговых органах.

Для создания чёткой системы налогообложения самозанятых представитель Минфина Рубен Саакян предложил внести соответствующие поправки в Налоговый кодекс, в которых бы были прописаны новые виды деятельности.
«Но прежде, чем говорить о налогообложении, необходимо определить перечень видов деятельности, а также законодательный статус самозанятых», — пояснил чиновник, добавив, что Минфин рассматривает вариант получения физическим лицом, оказывающим отдельные виды услуг, патента без регистрации.
Представитель Рязанской области, в свою очередь, предложила ввести строгие штрафные санкции для тех, кто откажется выйти из тени. В противном случае закон не будет работать, полагает эксперт.

Подводя итоги, участники «круглого стола» сошлись во мнении, что для вывода в правовое поле самозанятых граждан необходимо создать для них благоприятный режим налогообложения, «не отягощённый большим количеством административных процедур, связанных с регистрацией и уплатой налогов».

Подробнее